НЕЙМИНГ
ООО «ИНТЕЛЛА» уже предлагала свои названия для товарных знаков Заказчика. Это происходило, как правило, в процессе проведения поисков по товарным знакам, когда предлагаемые Заказчиком слова или словосочетания не могли быть приняты для успешной их регистрации в Роспатенте. Тогда Заказчик говорил: «А Вы можете предложить свои варианты ?». Тогда мы выбирали слова (или словосочетания) и если Заказчику они нравились мы ОПЕРАТИВНО (в течение 1-2 часов) проводили полный поиск (вкл. по заявкам) и анализ и готовили заключение.
Бывали случаи, когда мы проводили поиски по 5 и более словам, предложенным Заказчиком. Тут оперативность при проведении поиска играет большое значение.
Выбранные нами слова, принятые Заказчиками, становились зарегистрированными товарными знаками.
Наше преимущество при выборе слов для товарного знака заключается в большом опыте регистраций (свыше 600 зарегистрированных ТЗ), большом опыте работы именно с товарными знаками (более 20 лет), знание специфики экспертизы товарных знаков в Роспатенте и почти ежедневное общение с НАДЕЖНЫМИ базами данных товарных знаков.
Наша креативность, оперативность, гарантия положительного результата при регистрации выбранного нами слова в качестве товарного знака, а также низкая цена нейминга нравится Заказчикам.
СЛОГАНЫ
Помимо собственных возможностей, проверенных многолетней работой, в настоящее время ООО «ИНТЕЛЛА» сотрудничает с квалифицированным специалистом, имеющим большой и многолетний опыт нейминга и разработки слоганов. Некоторые слоганы успешно используются крупными компаниями. Лучшие слоганы, отвечающие определенным критериям, могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков.
Вы можете проверить наши возможности и в этом направлении деятельности.
«Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова – «боевой клич» – очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы: пленить потребителя и уничтожить конкурентов» (Бернадская).
По- настоящему гениальный слоган способен творить чудеса. «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов», – такой слоган придумал для Rolls- Royce Дэвид Огилви в 60-х годах прошлого века. Эта фраза подняла продажи «Роллс-Ройсов» в Америке на 50% » (Слободянюк).